Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
муниципальный бюджетный детский сад № 62 комбинированного вида
OBR57.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Здание муниципального бюджетного детского сада № 62 комбинированного вида

Адрес: Орловская обл., г. Орел, ул. Приборостроительная д.58

Назначение объекта: нежилое помещение

Площадь: 1108,9 кв.м

Земельный участок муниципального бюджетного детского сада № 62 комбинированного вида

Адрес: Орловская обл., г. Орел, ул. Приборостроительная д.58

Назначение объекта: эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений детского сада

Площадь: 9787,5 кв.м

Сведения об оборудованных учебных кабинетов:

муниципальный бюджетный детский сад № 62 комбинированного вида

Адрес: Орловская обл., г. Орел, ул. Приборостроительная д.58

Количество оборудованных учебных кабинетов 18

Количество объектов для практических занятий 18

Учебные помещения:

Назначение помещения

Предельная наполняемость

Загруженность
(человек в неделю)

Примечание

11 групповых

205 (по санитарным нормам)

850

первая младшая - 1

вторая младшая - 2

средняя группа - 2

старшая группа - 2

подготовительная группа - 2

группа компенсирующей направленности (ТНР)- 1

Кабинет педагога-психолога

Подгруппа из

4 человек

100

9,1 кв. м

 

Кабинет педагога дополнительного образования по Изо

Подгруппа 4 человека

100

5,6 кв.м

2 Кабинета учителей-логопедов

 

Подгруппа 2 – 3 человека

100

16,2 кв.м

Муз.зал

30 детей

Не менее 800

72,2 кв.м

 

Спортивный зал

 

25 детей

Не менее 600

49,4 кв.м

Адаптация объекта: материально-технические условия не обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локального понижения стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; отсутствие специальных кресел и других приспособлений).

Объект доступен частично избирательно, проведение мероприятий по техническому обустройству основной зоны в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.

Сведения о наличии библиотек:

В Учреждении имеется библиотечный фонд. В т.ч. учебно-методическая литература (600 экз.), Художественная литература (150 экз.), Подписные издания (9 изд.). Подборка библиотечного фонда сгруппирована в метоическом кабинете. В групповых помещениях имеются тематические уголки: библиотека, уголок книги.

Сведения о наличии объектов спорта:

Спортивный зал (оборудован спортивным инвентарем). При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн.

физкультурно-спортивная площадка (оснащен спортивным оборудованием)

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Информационно-технологическое обеспечение:

Наличие

в ОУ оргтехники

Количество

Где установлен

Кем используется

 

Компьютер

 

8

 

 

 

 

Кабинет заведующей

Методический

кабинет

 

Кабинет делопроизводителя

Кабинет медицинско сестры

Кабинет учителя-логопеда

 

заведующая

Заместитель заведующей по УВР,

педагог-психолог

 

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

медсестра

учитель-логопед

 

Сканер

4

Кабинет делопроизводителя

 

 

методический кабинет

кабинет медсестры

кабинет учителя-логопеда

Заведующая

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

заместитель заведующей по УВР

медсестра

учитель-логопед

 

Модем

1

Кабинет делопроизводителя

Заведующая

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

 

Принтер

4

кабинет заведующей

Кабинет делопроизводителя,

кабинет заместителя заведующей по УВР

кабинет медсестры

кабинет учителя-логопеда

Заведующая

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

 

заместитель заведующей по УВР

медсестра

учитель-логопед

 

Ксерокс

4

кабинет заместителя заведующей по УВР

Кабинет делопроизводителя

кабинет медсестры

кабинет учителя-логопеда

Заведующая

Заместитель заведующей по УВР

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

медсестра

учитель-логопед

 

Факс

1

Кабинет делопроизводителя

Заведующая

Заместитель заведующей по УВР

делопроизводитель

зам. зав. по АХР

 

Телевизор

1

Музыкальный зал

Музыкальный руководитель

 

 

Видеомагнитофон

1

Музыкальный зал

Музыкальный руководитель

 

 

Интерактивная доска

-

-

-

 

Музыкальный центр

2

Музыкальный зал

Музыкальный руководитель

 

 

 

Мультимедийный проектор

 

2

Музыкальный зал

заместитель заведующей по УВР

 

Сведения об условиях питания обучающихся:

Питание в детском саду организовано в соответствии с примерными 10–дневными меню для организации питания детей от 1,5 лет до 3 лет и от 3 лет до 8 лет в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-часовым пребыванием детей. Разработано кафедрой технологии, организации и гигиены питания ГОУ ВПО Орловского государственного института экономики и торговли в 2010 году. В 2021 году внесены изменения в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами САНПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

Принципы организации питания:

  1. соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;

  2. сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;

  3. максимальное разнообразие продуктов и блюд;

  4. правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;

  5. оптимальный режим питания;

  6. соблюдение гигиенических требований к питанию.

Количество приемов пищи – пять: Завтрак, Второй завтрак (сок (или) фрукты), Обед, Полдник, Ужин

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Платоновой Светланой Викторовной; врачом-педиатром, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: динамометр, весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
Для оздоровления детей в группах используют рециркуляторы.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· ежедневный утренний прием детей с осуществление бесконтактной термометрии;
. проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются физкультурный зал, физкультурно-спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
В ДОУ разрабатывается:· режим дня (на холодный и теплый период года), с учетом возраста детей, · составляется расписание образовательной деятельности.
В детском саду проводятся:утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Обеспечение доступности услуг для инвалидов и других МГН на территории детского сада: территория ДОУ асфальтирована. Входные площадки имеют навес, звонок при входе. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ подтверждено Паспортом доступности. Материально-технические условия не обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локального понижения стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; отсутствие специальных кресел и других приспособлений). Объект доступен частично избирательно, проведение мероприятий по техническому обустройству основной зоны в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции. На прилегающей территории нет парковки для инвалидов-колясочников. Отсутствуют антискользящее шероховатое покрытие, тактильные средства на пешеходном пути, пандусы, звуковые сигналы. Территория, прилегающая к зданию (участок) доступна избирательно (О,З,Г,У).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ обучающихся муниципального бюджетного детского сада № 62 комбинированного вида к информационным системам и сеям "Интернет" отсутствует, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.Официальный сайт в сети «Интернет» адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

  • Электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеются. Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
 

Загруженные документы

Положение о порядке пользования обучающимися объектами культуры, объектами спорта учреждения и лечебно-оздоровительной инфраструктурой
Просмотр
Скачать
Положение об организации питания
Просмотр
Скачать
Свидетельство о государственной регистрации права (земля)
Просмотр
Скачать
Свидетельство о государственной регистрации права (имущество)
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.