Доступная среда
Информация об обеспечении доступа в здание ДОУ лиц с ОВЗ и инвалидностью: территория ДОУ асфальтирована. Входные площадки имеет навес, звонок при входе. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ подтверждено Паспортом доступности. Материально-технические условия не обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локального понижения стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; отсутствие специальных кресел и других приспособлений). Объект доступен частично избирательно, проведение мероприятий по техническому обустройству основной зоны в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.
Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:
- Групповые помещения -11
- игровые-11
- спальни-3
- раздевалки-11
- музыкальный зал -1
- физкультурный зал-1
- кабинет уччителя-логопеда-2
- кабинет педагога-психолога-1
- кабинет кружковой работы -1
Информация о наличии библиотечного фонда для использования в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в Учреждении имеется библиотечный фонд. В т.ч. учебно-методическая литература (600 экз.) художественная литература (150 экз.), подписные издания (9 экз.). Подборка библиотечного фонда сгруппирована в методическом кабинете. В групповых помещениях имеются уголки книг.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
- интерактивная песочница;
- мультимедийные установки, в том числе мобильная (проектор, экран, ноутбук);
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в группах).
Дети-инвалиды и воспитанники с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Информация о наличие условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги: Обеспечение доступности отмечено в Паспорте доступности МБДОУ детского сада № 62 комбинированного вида. Автостоянка для инвалидов – нет. Сменные кресла-коляски – нет. Адаптированные лифты – нет. Пандусы – нет. Подъемники – нет. Раздвижные двери – нет. Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками со шрифтом Брайля. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет. Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют. При необходимости возможно сопровождение инвалидов в помещении ДОУ.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Спортивный зал (оборудован спортивным инвентарем). При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, хоппы. физкультурно-спортивная площадка (оснащен спортивным оборудованием).
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Информационно-технологическое обеспечение:
Наличие в ОУ оргтехники |
Количество |
Где установлен |
Кем используется |
Компьютер |
8
|
Кабинет заведующей Методический кабинет
Кабинет делопроизводителя Кабинет медицинско сестры Кабинет учителя-логопеда
|
заведующая Заместитель заведующей по УВР, педагог-психолог
делопроизводитель зам. зав. по АХР медсестра учитель-логопед |
Сканер |
4 |
Кабинет делопроизводителя
методический кабинет кабинет медсестры кабинет учителя-логопеда |
Заведующая делопроизводитель зам. зав. по АХР заместитель заведующей по УВР медсестра учитель-логопед |
Модем |
1 |
Кабинет делопроизводителя |
Заведующая делопроизводитель зам. зав. по АХР |
Принтер |
4 |
кабинет заведующей Кабинет делопроизводителя, кабинет заместителя заведующей по УВР кабинет медсестры кабинет учителя-логопеда |
Заведующая делопроизводитель зам. зав. по АХР
заместитель заведующей по УВР медсестра учитель-логопед |
Ксерокс |
4 |
кабинет заместителя заведующей по УВР Кабинет делопроизводителя кабинет медсестры кабинет учителя-логопеда |
Заведующая Заместитель заведующей по УВР делопроизводитель зам. зав. по АХР медсестра учитель-логопед |
Факс |
1 |
Кабинет делопроизводителя |
Заведующая Заместитель заведующей по УВР делопроизводитель зам. зав. по АХР |
Телевизор |
1 |
Музыкальный зал |
Музыкальный руководитель
|
Видеомагнитофон |
1 |
Музыкальный зал |
Музыкальный руководитель
|
Интерактивная доска |
- |
- |
- |
Музыкальный центр |
2 |
Музыкальный зал |
Музыкальный руководитель
|
Мультимедийный проектор
|
2 |
Музыкальный зал кабинет заместителя заведующей (мобильный) |
заместитель заведующей по УВР |
Информация о специальных условиях питания:
Питание в детском саду организовано в соответствии с примерными 10–дневными меню для организации питания детей от 1,5 лет до 3 лет и от 3 лет до 8 лет в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-часовым пребыванием детей. Разработано кафедрой технологии, организации и гигиены питания ГОУ ВПО Орловского государственного института экономики и торговли в 2010 году. В 2021 году внесены изменения в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами САНПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
Принципы организации питания:
-
соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
-
сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
-
максимальное разнообразие продуктов и блюд;
-
правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
-
оптимальный режим питания;
-
соблюдение гигиенических требований к питанию.
Количество приемов пищи – пять: Завтрак, Второй завтрак (сок (или) фрукты), Обед, Полдник, Ужин
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Информация о доступе к информационным системам IT-сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается. Официальный сайт детского сада имеет версию для слабовидящих людей.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ: В учебном процессе используются компьютеры с комплектом развивающих и обучающих игровых программ, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о наличии условия для беспрепятственного доступа: Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ подтверждено Паспортом доступности МБДОУ детского сада № 62 комбинированного вида. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери на центральном входе в здание. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о наличии условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежития и интерната нет.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.